ФГБОУ ВПО ФГБОУ ВПО ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
  • Университет
    • История
    • Организационная структура
    • Филиал и представительства
    • Общая информация о вузе
    • Контактные данные, реквизиты
    • Руководство
    • Официальные документы
  • Деятельность
    • Научная
    • Международная
    • Информатизация
    • Издательская
    • Финансово-экономическая
    • Спортивная
    • Учебная
    • Общественная
  • Факультеты
    • Механико-математический факультет
    • Физический факультет
    • Биологический факультет
    • Химический факультет
    • Филологический факультет
    • Исторический факультет
    • Социологический факультет
    • Факультет экономики и управления
    • Психологический факультет
    • Юридический факультет
    • Факультет довузовской подготовки
  • Абитуриентам
    • Сайт Приёмной комиссии
    • Факультет довузовской подготовки
    • Подготовительные курсы
    • Тольяттинский филиал
  • Студентам
    • Комиссия по переводу на бюджет
    • Важные документы
    • Центр содействия трудоустройству и подготовки волонтёров
    • Студенческая наука
    • Ассоциация выпускников
    • Профком
    • Конференции, конкурсы, олимпиады
    • Заочное обучение
    • Очно-заочное отделение
    • Расписание СамГУ
  • Аспирантам/ Докторантам
    • Правила приема
    • Соискательство
    • Подготовка научно-педагогических кадров
    • Отдел ученых степеней и ученых званий
  • Желающим учиться
    • Дополнительное образование
    • Учебный Центр Информационных Технологий
    • Центр Дистанционных Образовательных Технологий
    • Центр повышения квалификации и переподготовки специалистов
    • Лингвистический центр
    • Центр образовательных услуг и консалтинга
  • Информационно-образовательная среда
    • Федеральный портал “Российское образование”
    • Государственные образовательные стандарты
    • Центр дистанционных образовательных технологий
    • Электронные ресурсы библиотеки университета
    • Ресурсы Медиацентра
    • Газета ”Самарский Университет”
    • Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
    • База данных журналов издательства Эльзевир
    • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Университетская информационная система Россия
    • Сайт “Территориальное устройство России”
    • Российский союз ректоров
    • Информационно-коммуникационные технологии в образовании
    • Организации российского образования
    • Роспатент
    • Законы и нормативные акты
    • Федеральное агентство по образованию
    • Журнал “Теоретическая физика”
    • Издательство “Самарский Университет”
    • Вестник университета
    • IT-клуб СамГУ
  • Объявления

Отдел Международных Отношений напоминает 05 июня 2004 г., 04:00

В целях обеспечения поддержки проектов сотрудников СамГУ со стороны зарубежных партнеров и фондов проводится опрос до 10 июня 2004 года

Уважаемые сотрудники Университета!

Вы можете прислать заполненную данную анкету в электронном виде по адресу ssuinter@archive.samsu.ru  

Отдел международных отношений при поддержке социологического факультета СамГУ проводит опрос преподавателей, у которых есть опыт международного сотрудничества или которые хотели бы такой опыт получить. Цель исследования - определить возможности СамГУ в организации интернациональных проектов, в обмене опытом, знаниями, методологическими и методическими достижениями, а также возможные формы и способы сотрудничества с зарубежными организациями, чтобы повысить включенность нашего Университета в мировое образовательное и научное пространство. По итогам исследования планируется составить базу данных, которой сможет воспользоваться каждый сотрудник СамГУ для организации своей проектной деятельности и профессионального роста.

Просим Вас заполнить анкету. Для этого, пожалуйста, внимательно прочитайте вопросы и обведите кружком тот вариант ответа, который наиболее точно отражает Вашу точку зрения. В ряде вопросов допускается несколько вариантов ответа.

Многие вопросы не содержат готовых вариантов ответа. Здесь нам важно Ваше мнение, поэтому напишите Ваш ответ в подготовленных для этого строках.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

ДЛЯ НАЧАЛА НЕСКОЛЬКО ОБЩИХ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

  1. Фамилия Имя Отчество
  2. Название Вашей кафедры, Ваша должность, звание
  3. Ваш возраст:
  4. 21-30 лет
  5. 31-40 лет
  6. 41-50 лет
  7. старше 51 года

4. Стаж педагогической деятельности:

  1. 0-3 года
  2. 4-10 лет
  3. 11-17 лет
  4. 18 и более
  5. В последнее время российские ученые и исследователи получили возможность сотрудничать с коллегами из других государств. Был ли у Вас опыт международного сотрудничества (включая страны ближнего зарубежья)?
  6. Да
  7. Нет -> переход к вопросу 13

6. Вспомните, пожалуйста, в какой форме реализовалось Ваше сотрудничество с иностранными коллегами в России?

  1. Совместные публикации
  2. Совместные учебные программы
  3. Разработка учебных курсов
  4. Стажировка
  5. Участие в летней/зимней школе
  6. Работа в библиотеке
  7. Совместный исследовательский проект
  8. Консультации
  9. Участие в конференциях/круглые столы, семинары
  10. Экспертные оценки
  11. Другое_

7. Как давно это было?_

8. В какой форме реализовалось Ваше сотрудничество с иностранными коллегами за рубежом?

I. Совместные публикации

2 Совместные учебные программы

  1. Разработка учебных курсов
  2. Стажировка
  3. Участие в летней/зимней школе
  4. Работа в библиотеке
  5. Совместный исследовательский проект
  6. Консультации
  7. Участие в конференциях/круглые столы, семинары
  8. Экспертные оценки

11. Другое

9. Как давно это было?

10. Насколько Вы остались удовлетворены работой с иностранными коллегами?

  1. Полностью удовлетворен
  2. Скорее да, чем нет
  3. Трудно сказать
  4. Скорее нет. чем да
  5. Совершенно не удовлетворены

11. Что стало итогом сотрудничества?

В НАЧАЛЕ АНКЕТЫ МЫ ГОВОРИЛИ О ТОМ, ЧТО ПО ИТОГАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИЛА БЫ РАСШИРИТЬ КОНТАКТЫ НАШЕГО УНИВЕРСИТЕТА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДРУГИХ СТРАН.

12. Перечислите, пожалуйста, Ваших зарубежных партнеров, указав контактное лицо, название ВУЗа, и, по возможности, контактную информацию (E-mail, телефон, адрес).

 

Название ВУЗа

Контактное лицо

Контактная информация

Существует ли связь сейчас

1

    

2

    

3

    

4

    

5

    

ВОПРОСЫ ДЛЯ ВСЕХ

13. А в целом ка;: Вы оцениваете перспективы сотрудничества с зарубежными вузами?

  1. Сотрудничество с иностранными коллегами очень важно и необходимо для развития СамГУ
    и моего профессионального развития
  2. Сотрудничество желательно, но можно обойтись и без него
  3. Сотрудничество бесполезно, это пустая трата времени
  4. Другое

14. Какие формы сотрудничества, на Ваш взгляд, возможны и имеют перспективу в
СамГУ?

  1. Совместные учебные программы
  2. Совместные публикации
  3. Разработка учебных курсов
  4. Стажировка
  5. Совместный исследовательский проект
  6. Консультации
  7. Участие в конференциях/круглые столы, семинары
  8. Экспертные оценки
  9. Участие в летней/зимней школе
    10. Работа в библиотеке

11 .Другое

МЫ УЖЕ ГОВОРИЛИ О ТОМ, ЧТО СУЩЕСТВУЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С КОЛЛЕГАМИ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН. В ЭТОМ ПЛАНЕ НАС ИНТЕРЕСУЕТ, НАСКОЛЬКО ГОТОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ СамГУ К ПОДОБНЫМ ФОРМАМ СОТРУДНИЧЕСТВА.

15. Хотели ли Вы когда-нибудь преподавать на иностранном языке?

  1. Да
  2. Нет —> переход к вопросу 20

16. А есть ли у Вас желание преподавать курсы на иностранном языке за рубежом?

  1. Да
  2. Нет

17. Был ли у Вас опыт чтения курса на иностранном языке?

  1. Да
  2. Нет

18. Есть ли у Вас готовый(-ые) курсы (или их разработки) на иностранном языке?

  1. Д,а—> переход к таблице, а затем к вопросу 23
  2. Нет-^ переход к вопросу 19

Уточните, пожалуйста, указав название курса и приблизительное количество часов.

 

Название курса

Количество часов

1

  

2

  

3

  

4

  

19. Хотели бы Вы разработать подобный курс?

  1. Да —> —> перевод к таблице, а затем к вопросу 23
  2. Нет —> переход к вопросу 23

Уточните, пожалуйста, указав название курса и приблизительное количество часов.

 

Название курса

Количество часов

1

  

2

  

3

  

4

  

ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ХОЧЕТ ПРЕПОДАВАТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

  1. Каковы причины Вашего нежелания преподавать на иностранном языке?
  2. Давайте представим себе, что эта проблема решена, готовы ли Вы в этом случае
    разрабатывать и читать курсы на иностранном языке?
  1. Да —> переход к вопросу 23
  2. Нет

22. Что мешает Вам работать в данном направлении?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ВСЕХ

23. Сегодня многие международные школы приглашают преподавателей из разных стран для прочтения тех или иных курсов. Скажите, пожалуйста, готовы ли Вы вести свои курсы на русском языке за рубежом?

1. Да

2. Нет

24. А хотели бы Вы услышать какие-либо курсы от иностранных коллег?
1. Да

2. Нет —> переход к вопросу 26

25. Укажите, пожалуйста, приблизительную тематику курсов, которые Вы хотели бы прослушать?

1.

2.

3.

26. Скажите, пожалуйста, хотели бы Вы участвовать в совместных исследовательских проектах с иностранными коллегами?

1. Да

2. Нет —” переход к вопросу 28

27. Опишите, пожалуйста, подробнее, возможные проекты (в том числе образовательные и научные программы), указав приблизительно их тематику, цели и задачи.

 

Тематика

Цели

Задачи

1   
2   
3   
4   
5   
6   

В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНОЙ СТАНОВИТСЯ ФОРМА ДИСТАНТНОГО ОБУЧЕНИЯ. ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ДИСТАНТНОЙ ФОРМЕ.

28. Как Вы в целом оцениваете перспективы дистантной формы обучения?

  1. Дистантное обучение имеет большое будущее и должно быть организовано в каждом
    уважающем себя вузе.
  2. Дистантное обучение эффективно только в вузах развитых стран (напр., США или страны
    Европы), но российские вузы еще не готовы к подобной форме образования.
  3. Данная форма обучения не эффективна и поэтому не имеет перспектив.
  4. Другое

29. Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас желание представить некоторые свои курсы для дистантного обучения (в том числе в электронной форме)?

  1. Да
  2. Нет

30. Какие ресурсы Вам необходимы для осуществления этой деятельности? (перечислите, пожалуйста, все необходимое с тем, чтобы оценить наши возможности для реализации подобных проектов)

1.

2.

3.

  1. Мы надеемся, что участие в данном исследовании было для Вас интересным! Если у Вас есть какие-нибудь предложения или нерешенные вопросы, укажите их, пожалуйста.
  2. Укажите, пожалуйста, информацию для контакта с Вами (e-mail):
  3. _____________________________________

    Благодарим Вас за сотрудничество!

    Анкету можно прислать в эклетронном виде на ssuinter@archive.samsu.ru

Поделиться Распечатать новость

Комментарии

Комментариев нет
Оставить комментарий

Более подробная информация о текстовых форматах

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Создание сайта — Вебзавод

© ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет», 2012